Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что предпочли бы молодые люди

Марыся Мастер (1491), закрыт 14 лет назад
живую грудь 1-го размера или силиконовую 3-го?
Лучший ответ
Ричард Гуру (2703) 14 лет назад
страсть имеет первостепенное значение, размер вторичен
Остальные ответы
no name no family Гений (84211) 14 лет назад
3-й уверенный, настоящий
Дмитрий Гуру (2761) 14 лет назад
Живая конечно лучше. Правда сейчас так сделают что хрен отличишь
Denis Гуру (3375) 14 лет назад
только оригинал 2,5-3!!!
заменители не предлагать!
Пользователь удален Просветленный (23815) 14 лет назад
хороший ...этот.. . ну вы поняли: -) зачем им грудь?
Пользователь удален Знаток (479) 14 лет назад
Грудь, должна быть естественной, у мрей девушкой второй с половиной, и это очень красиво. А силикон, это осложнения в будущем, шары трогать не очень то приятно ((((