
А ради чего стоит жить,кроме любви конечно,она вне конкуренции

Mladshoy Гуру (3657), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aks Мастер (1755) 13 лет назад
я живу ради того чтобы жить достойно - все таки стоит стать настоящим человеком...без обмана и предательств...
а ещё наверное ради любимого человека и тех, которым ты нужен...ради друзей и конечно же ради себя любимой
Остальные ответы
Анютик Профи (596) 13 лет назад
Ради приподы ради своих будуших детеи ради родителей!!!
Анна Курчина Мастер (1792) 13 лет назад
ради всего вышеуказанного))!
стрекоза Ученик (118) 13 лет назад
ради солнца, ради ветра, ради звезд - ради самой жизни