
Откуда произошла фраза "жаба давит"?

22 Мудрец (10153), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kiki Гуру (3781) 13 лет назад
В старину был такой воротник - жабо (ткань складывается в гармошку, и с одной стороны сшивается).Они делались прям под горло. Поэтому когда человек вопновался, он начинал задыхаться. Отсюда и пошло " жаба душит ".
Остальные ответы
Мария Скрипник Мыслитель (6918) 13 лет назад
а откуда - сидит червяк внутри и гложит тебя. Вот от туда и жаба!
Deeek Гуру (3378) 13 лет назад
Первый раз показали мультик, а там жаба на машинке была, вот она на газ давила, оттуда ипошло!
Пользователь удален Мастер (1511) 13 лет назад
а кошки на душе скребут... это почему?
Галина Гуру (2759) 13 лет назад
Правильно жаба не дави, а душит. "Грудной жабой" раньше называли то-ли астму, то-ли форму стенокордии, она сопровождается удушьем
petr kurow Просветленный (29019) 13 лет назад
Стенокардия в старину называлась -грудной жабой-вот она то и давит во время приступа.(Не дай бог никому)
treasure Знаток (350) 13 лет назад
а по-моему фраза звучит как "жаба душит", но откуда она пошла я, к сожалению, не знаю
Дедушка Оракул (55694) 13 лет назад
Возможно, от грудной жабы (стенокардии), когда давит сердце.