Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что-то ответов стало меньше, все что пошли спать? А где хвалёные американцы с другого часового пояса?

Пользователь удален Ученик (138), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30330) 14 лет назад
Москвичи тоже пока не дремлют!
Хотя и зевают...
Остальные ответы
ff Оракул (89914) 14 лет назад
А канадцы устраивают?
Владимирович Мастер (2471) 14 лет назад
я тебя могу со всех строн...!какой нах спать?
Сержик Мастер (2420) 14 лет назад
Мы тут....
о кстати , америка на верхней фотке похожа на дракона , огненного
1 Знаток (329) 14 лет назад
Хорошее у тебя фото)
Источник: клавиатура
Agony Мудрец (11830) 14 лет назад
Совы по ночам не спят. Я из Питера
Димитриус WWW Мудрец (16179) 14 лет назад
все Калининградцы на любви например
ВигБен Мудрец (11225) 14 лет назад
кто хвалил американцев? ну что вы совсем охр - ли, своих доморощенных хватает, а вообще время позднее
Пользователь удален Гуру (2541) 14 лет назад
А в ОДЕССЕ отмечали день города и даже дельфины до сих пор резвятся.