
Проблемочка

Пользователь удален Просветленный (34808), закрыт 14 лет назад
я люблю танцевать на ушах, приползать на бровях, идти по головам. травить душу и прочее. Мама сказала что пройдет? но не проходит! Помогите!
Лучший ответ
Такая Какая Есть Просветленный (30175) 14 лет назад
приползать на бровях-видела
идти по головам-знаю
травить душу-тоже могу
а вот танцевать на ушах....покажешь?
Остальные ответы
ирина мирко Мыслитель (6473) 14 лет назад
помочь в том, чтобы твоя жизнь потеряла уши, брови, голову, душу?
Denis Novikov Мастер (1018) 14 лет назад
Главное не злоупотреблять энергетиками....а так все проходит по окончании сезона размножения!:)
Talyka Профи (973) 14 лет назад
Пока молодая отрывайся,а то потом жалеть будешь, ято не успела и молодость прошла скучно!!
Дедушка Оракул (55694) 14 лет назад
Детство продолжается. Главное - чтобы шуточки были безобидными.
* Мастер (1445) 14 лет назад
Скоро повзрослеешь и все закончиться. Наслаждайся пока молодая.