Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как избавить себя от назойливого внимания на улицах?Надоело!

Лера Знаток (291), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
У меня нет комплексов,изъянов,травм...поэтому и рпистают.Ну ладно,если вежливо-это всегда приятно.А то и настроение на весь день испортят!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7337) 13 лет назад
Не комплексуй из за этого !На то красота и создана что бы ей любоватся!
Остальные ответы
Зимина Ирина Мыслитель (5675) 13 лет назад
у меня такая же беда, но я не обращаю внимания, зато муж бесится.
dmitriy anohin Мудрец (15803) 13 лет назад
О! А мне нравятся курносые! Девушка, давейте дружжжжжжжжжжить!
Пользователь удален Знаток (363) 13 лет назад
Стань одноглазой или одноногой-все исправиться.
Пользователь удален Мастер (2073) 13 лет назад
Будь проще....Ты сама себе создаёшь проблему... Будет хуже, если мужчины перестанут уделять тебе внимание... Вот тогда всколыхнёшься!
hz Мыслитель (5832) 13 лет назад
понравился ответ: сиди дома)))
makskam Мастер (1529) 13 лет назад
Сама знаешь как....Сгорбись , не накрашивайся, одень старые дедушкины штаны, и будет тебе счастье.
Марфуша Мастер (1934) 13 лет назад
В чём же причина этого назойливого внимания? Вы уж, пожалуйста разъясните, а то как можно дать дельный совет, если не знаешь в чём суть проблемы?
Ксюнчик Профи (703) 13 лет назад
Просто не обращай внимание!Ну или юбку одень подлиннее:)
Alex Klimenkoff Мастер (2333) 13 лет назад
Обращай внимание на других. Тебе понравится. И друзей больше станет...
Лейла ****** Ученик (211) 13 лет назад
Это Должно льстить Леди!
Угонщица Мастер (1249) 13 лет назад
проявляй такое же, и люди побегут от тебя!
ekatherina Профи (786) 13 лет назад
Для девушки это не проблема а скорее док-во ее привлекательности, поэтому просто получай от этого удовольствие. Если совсем раздражает постарайся продумать свой образ и убери какую-нить броскую деталь. Кстати, не относись к людям так отрицательно изначально.
Kira Ученик (146) 13 лет назад
У меня таже проблема, и даже если выйдешь на улицу без косметики, не причесанная и в спортивном костюме, который на 5 размеров больше чем ты, все равно люди проявляют знаки симпатии. Мой совет: тёмные очки и кепка- позволят тебе хотя бы психологически спрятаться от внешнего мира.
MIX Ученик (220) 13 лет назад
если ты превлекательная от этого не избавешься! такчто радуйся что тебя замечают!
Алина Мастер (1539) 13 лет назад
Помоему нужно просто привыкнуть. . как это и делат все. .