Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня есть своя команда по мини - футболу

@ntichrist Ученик (199), закрыт 14 лет назад
.... Ищем противников, чтобы сыграть....)))0)
Лучший ответ
KARNYK JACKSON Гуру (3847) 14 лет назад
поздровляю с успехом
Остальные ответы
Svoloch.rzn Мастер (1756) 14 лет назад
нет проблем приезжай в Рязань - сыграем
Джилл Гуру (4271) 14 лет назад
Рада за тебя! Надеюсь, у твоей команды хорошее будущее.
Миша Чванов Мастер (1383) 14 лет назад
нет если реально готов приехать!!! то могу способствовать в организации проживания-питания, и спаринг партнеров!!! город Н.Новгород!!!