Сброс широкополосного модема
Подключение точки доступа, маршрутизатора или кабельного модема к Интернету нарушено.
Сетевой шлюз доступен, но Windows не удается принять сетевой трафик из Интернета.
Возникли проблемы с подключением широкополосного модема.
Выполните сброс широкополосного модема:
1. Отсоедините или выключите модем.
2. После отключения всех световых индикаторов модема подождите не менее 10 секунд.
3. Включите модем или снова подсоедините его к сети питания. Чтобы перезагрузить модем, работающий от встроенной батареи, нажмите и сразу же отпустите кнопку перезагрузки.
Если проблема не устранена, обратитесь к поставщику услуг Интернета.
У меня семерка и модем Dlink читал на сайтах пишут что проблемы от семерки другии от модема
Мастер приходил (от постовщиков) включил модем тот работал сначало по пол часа а ща по 10-15миннут
проверь все имеющие настройки модема и на виндовс7 тоже всё проверь кароч