Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько лет Эштону Катчеру?

Милания Гуру (2595), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
evgeniya dmitrieva Знаток (447) 13 лет назад
rodilsja 7 fevralja 1978 goda, v shtate Iowa. u nego est' irlandskaja krov' s materinskoi storoni i krov' korennogo amerikanca (indeica to est') so storoni otca. u Ashtona est' starshaja sestra i brat bliznec , kotorii stradal ot cerebral'nogo paralicha, i kotoromu v vozraste 13 let ponadobilsja transplantant serdca. chtobi pozhertvovat' svoe serdce dlja brata ashton reshil pokonchit' zhizn' samoubiistvom , no ego spasli. vot takoi on:-)
Остальные ответы
Perez Ученик (180) 13 лет назад
28 лет. Он родился 7 февраля 1978 года