
Башка болит после вчерашнего.. чего делать?

Brrrr Мастер (1363), закрыт 14 лет назад
Блин.. рассол пил.. не помогает.. на хрен всех посылал.. обзывал.. не помогает...ааааа!!! спасите!!!
Лучший ответ
МаксиМ - )( - Профи (864) 14 лет назад
пивка тебе надо! пивка! ;)))
Остальные ответы
валя Гуру (3751) 14 лет назад
ляг поспи и все пройдет
Utyf Мудрец (10144) 14 лет назад
Попробуй не думать!
Пользователь удален Просветленный (21731) 14 лет назад
A otkruti bashku nafig, ili davaj tebja pristrelim, chtob ne muchalsja
Diano4ka Профи (645) 14 лет назад
Nuzno povtorit v4erasnij denj,boska bistro projdot,no nawot zavtra ne obewaju..:-)))))))
Karlson Мыслитель (6241) 14 лет назад
нее пиво не поможет... томатный сок с перцем+ 50 грамм водки + сауна+ кекс= молодец!
Nastya Мастер (1421) 14 лет назад
голова не жопа заявяжи и лежи!!!!
Настя Ученик (111) 14 лет назад
просто в следующий раз выпий 3 таблетки актевированого угля перед пьянкой и на следующий день после пьянки встанешь как огурчик.