
Как вы относитесь к геям ?

SN Профи (647), закрыт 13 лет назад
К красивым,приличным, ухоженным и чувственным?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (682) 13 лет назад
геи могут быть отличными парнями, у меня один хороший друг гей!!!!
Остальные ответы
Рашид Сафиуллин Профи (592) 13 лет назад
пидаров к стенке и из ака
Настя Гуру (3707) 13 лет назад
Лесби приятние, эстетичнее! А так, геи тоже люди и заслуживают ЛЮБВИ!
Надо Дуташхиа Мастер (1214) 13 лет назад
Фсех на север! Пусть города там строят! И снег убирают! А снегу там много...
Nikolaus Kreisrund Мастер (1024) 13 лет назад
Мне не понять их авангардизма
ОКСАНА КАПУСТИНА Ученик (171) 13 лет назад
положительно!ГЕИ лучшии друзья женщин!!!и вообще,у каждого свои причуды!
Артём Цукан Мастер (1941) 13 лет назад
Пидаров надо бить а то меня бесит когда мне в агент пишут насчёт заняться сексом с пацаном
Александр Ефимов Знаток (472) 13 лет назад
отрицательно,но тк они мне не мешают,то пусть живут,какими родились...
Smirnov Профи (703) 13 лет назад
Геи...Ели смог набрать эти три буквы((((( По-моему эт тряпки....а не парни
Женя Добронравова Знаток (337) 13 лет назад
С пониманием отношусь. Но категорически против того, чтобы им разрешили детей воспитвать...
Пользователь удален Мастер (1860) 13 лет назад
Все мы с причудами....Но....задом стараюсь не поворачиваться....:)
Источник: Свободу попугаям.... :)
Krezz Профи (982) 13 лет назад
Паралельно как то ...Главное что бы небыло войны =))) Удачи
patron_79 Ученик (205) 13 лет назад
надо как следует накормить их пургеном тогда поймут для чего им жопа!!!
Пользователь удален Ученик (227) 13 лет назад
я бы их подорвал!!!!гандонов ебаных!!!
Алексашка Ученик (130) 13 лет назад
Я отношусь нормально! Это нормальные люди, но что делать если природа сотворила это! Мне самому нравятся мужчины.
Пользователь удален Ученик (130) 13 лет назад
Все люди имеют равные права, внезависимости от их ориентации!!!!Я против ГОМОФОБИИ!!!!ГОМОФОБОВ в отстой!
Parliament Мастер (1119) 13 лет назад
Я к ним не отношусь!!!