
Что рекламировали по TV лет 10 назад?

Алексей Щербаков Гуру (4491), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (775) 16 лет назад
Светлое будущее, в которым мы и живем сейчас...

Ну почти светлое...
Источник: http://forum.iv-fr.net/index.php
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (2398) 16 лет назад
Сникерсы и Марсы это я помню
и пирамиды финансовые
Вика Ученик (238) 16 лет назад
сникерс, марс, киткат и... тампакс..поэтому их часто путали:)..серьёзно
Павел Васильев Ученик (147) 16 лет назад
Malboro,водяру и пиво.Причем круглые сутки шла реклама
Алексий Просветленный (31869) 16 лет назад
тоже самое, что и чичас... Мавзолей, Красная площадь, Президента...
Чеширская кошка Мастер (1990) 16 лет назад
Зубную пасту "Знахарь" ...кетчуп "Балтимор" ...в 80 годах рекламировали зубную пасту "Ну погоди" а кетчуп на дому делали...
Абакум Кравец Мастер (1020) 16 лет назад
"МММ" с Голубковым и просто Марией
Марианна Лихт Мастер (2128) 16 лет назад
А я помню первую рекламу... там живачку рекламировали.... два ангелочка сидят на облаке и жуют жевачку....
Источник: Я