
Я ему нравлюсь как девушка или как друг???

Пользователь удален Ученик (134), закрыт 16 лет назад
Я его знаю достаточно давно, он уделяет мне больше внимания чем остальным, но никогда не пересикал линию дружбы. Что это флирт или просто в порядке вещей?
Лучший ответ
Anastasia Lemekhova Гуру (2637) 16 лет назад
просто ты его хороший друг
Остальные ответы
жека Мастер (1191) 16 лет назад
а ты сделай первый шаг в нужную тебе сторону и все увидишь....
Radiomaster.by Профи (942) 16 лет назад
Расскажи немного о нём и я скажу тебе точно.
Ellen Знаток (422) 16 лет назад
Ну порробуй что-нибудь например
Drohn Знаток (269) 16 лет назад
Исходных данных мало для решения задачи.. .