Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где все прынцы на бэлых понях

Пользователь удален Мастер (1682), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (667) 14 лет назад
да навалом!!!!приглядись как следует - они вокруг!!!!а если не видно, то просто жди....он вдруг встретится
Источник: знаю!!!!
Остальные ответы
Andrew Matveyev Гуру (4441) 14 лет назад
Эх, покажите мне Белоснежку - тут же обращусь в принца...
no name no family Гений (84211) 14 лет назад
прынцев разобрали, остались только пони
BladE Мастер (1034) 14 лет назад
На Понях катаються в парках :)
Sergyo Lione Профи (870) 14 лет назад
Блин.. У меня только белый Крайслер....
Мила Гуру (2527) 14 лет назад
На водопой ушли))))))))
Вадим Иванов Мастер (2363) 14 лет назад
ну типа белого велика что подойдет или машину надо перекрашивать
Liudmil@ Профи (953) 14 лет назад
Лучше на белых лимузинах.
Но они навеное уже все в загсе.
Павел Мыслитель (9782) 14 лет назад
сгинули, окоянные....=))))))))))))))))))))))))))
астались тока одни пони:)
Bukmop Мыслитель (5826) 14 лет назад
бросились зарабатывать на овес для своих белых коней!
зима вроде голодной будет...
NIKitos Мастер (1758) 14 лет назад
Ну ЧТО мой ЧЕРНЫЙ пони ...НАС и ЗДЕСЬ не ЖДУТ