Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

отмечаем в4 ом , ак привести друга в сознание?

Serega Профи (662), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рагнар Просветленный (20780) 13 лет назад
за ушами есть точка, она на костяшке возвышающейся.
сильно потереть её костяшками своих пальцев до болевого эффекта - стимулирует кровообращение и возвращает "в сознание"
Остальные ответы
Антон Мастер (1659) 13 лет назад
надо нести в ванную и под холодную воду...будет много мата!
Пользователь удален Мастер (1312) 13 лет назад
Накапать нашатырь в чистую воду - дать выпить - мозги прочистит!
Андр Ей Знаток (373) 13 лет назад
Четыре капли нашатыря на стакан воды силом и... через 20 минут, как "огурец". Однако берегите пальцы.
Пользователь удален Мастер (1133) 13 лет назад
Смотря что с ним но лучше скорую.