
Откуда к нам пришли арабские числа в действительности ?

Елена Высший разум (102526), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Настик Гуру (3953) 15 лет назад
Арабские цифры (кстати именно цифры, так как числа - это немного другое) происходят от индийских символов для записи чисел. В Индии в V в. н. э. было открыто и формализовано понятие нуля (шунья) , которое позволило перейти к позиционной записи чисел.

Арабские цифры были искажёнными изображениями индийских цифр, приспособленными к арабскому письму.

Впервые индийскую систему записи использовал арабский учёный Мухаммед ибн Муса аль-Хорезми, автор знаменитой Китаб аль-Джебр ва-ль-Мукабаля, от названия которой произошёл термин «алгебра» .

Арабские числа стали известны европейцам в X—XIII вв. благодаря их изображениям на косточках абака. Для экономии места они изображались боком. Поэтому, в частности, цифры «2» и «3» приобрели ту форму, которую мы знаем.

Европейская цифра «8» никак не связана с арабским эквивалентом. Её изображение происходит из сокращённой записи латинского слова octo («восемь») .

Название «арабские цифры» — дань исторической роли арабской культуры в популяризации десятичной позиционной системы.
Источник: википедия
Остальные ответы
~ Х_М ~ Оракул (90607) 15 лет назад
В действительности эти цыфры пришли к нам из Индии
Карт Ученик (135) 4 года назад
арабские цифры соответствуют количеству углов в каждой цифре