Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему тот, за кого готова жизнь отдать - отвернулся от тебя

OUshanova Профи (695), закрыт 14 лет назад
И справедливо ли начинать отношения с тем, кто тебе безразличен, но испытывает чувства к тебе?
Лучший ответ
пани Мастер (2173) 14 лет назад
Потому,что он мудак! А начать такие новые отношения может быть хорошим лекарством для тебя!!!
Остальные ответы
ДG Гуру (4816) 14 лет назад
Просто не любит и все, это его право.
Настасья Мастер (1423) 14 лет назад
нет, не справедливо. Иногда мужчин очень сложно понять, ведь они оченб боятся привязанностей и ответственности.
Пользователь удален Мыслитель (7049) 14 лет назад
счастлива с ним не будешь,
женщина со временем начинает мстить мужчине за то, что он нелюбимый.
petry Знаток (430) 14 лет назад
ну если безразличен....время может дать ему шанс и ты его полюбишь
Валера Мудрец (10312) 14 лет назад
нет! Какой в этом смысл то? Время и твой парень еще не пришел (о)
Leya Мыслитель (9746) 14 лет назад
сочуствую, не повезло, насильно мил не будешь... а насчет того поклонника - серьезных отношений наверное не стоит заводить, но пусть ухаживает - хоть отвлечешься...