Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто круче: Топалов или Лазарев?)))

TeddyMartini Ученик (132), закрыт 13 лет назад
(больная тема)
Лучший ответ
Ухадай Хто Я Мыслитель (5406) 13 лет назад
Мне черный нравится (лазарев вроде). Он такой сладкий и ухоженный, я бы его затрахал! Он наверняка бреет попу и она у него загорелая и упругая.... ммммм.
Остальные ответы
Разница Просветленный (25952) 13 лет назад
да кто это??? первый раз слышу! так что вопрос не больной!
Даня Л Профи (892) 13 лет назад
круче токлько яйца
Рабиша Ханходжаева Знаток (444) 13 лет назад
Мне Топалов больше нравится.
Agony Мудрец (11830) 13 лет назад
НИКТО, они оба отстойная попса.
А вообще крутыми бывают только яйца!
Alexey Novgorodov Мастер (1739) 13 лет назад
Никогда об этом не задумывался: всегда транс слушал!
Natasha Мастер (1072) 13 лет назад
оставались бы лучше smash, а по отдельности еще больший шаблон и стандарт получился
Пользователь удален Ученик (159) 13 лет назад
круче? дохляка с дохляком как-то смешно даже сравнивать, лучше б ты книжки читала (любые) раз уж в музыке ни бум-бум
SnowCat Мыслитель (7888) 13 лет назад
не люблю обоих...вообще не люблю смазливых мальчиков.Мужчина должен быть красив не внешностью,а поступками.
Пользователь удален Ученик (134) 13 лет назад
Лазарев круче поет,, а Топалов стильней...
Dancer Знаток (310) 13 лет назад
На каждого крутого, всегда найдётся более крутой... А они лишь позорят себя, выходя на нашу без того, уже "опущенную" сцену...