Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто верит в рай и ад?

Пользователь удален Ученик (69), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Медведев Мудрец (12722) 14 лет назад
знаю, верь или не верь - есть и рай, и ад
Источник: http://astroved.r2.ru/and1/and1GPS.htm#c1
Остальные ответы
Green Знаток (480) 14 лет назад
Тот кто хочет попасть в первое и пролететь мимо второго.
Рая Яяя Ученик (154) 14 лет назад
Как думаешь,можно ли с таким именем как у меня не верить в Рай?
* Гуру (4277) 14 лет назад
Я верю!!!!
Только рай - это на земле
А ад - то, в что мы превращаем свою жизнь и наш рай!
HANDS OF TITAN Профи (902) 14 лет назад
По моему Земля это и есть и Ад и Рай, все в одном флаконе. А куда мы попадем после смерти на Земле - это уже другой вопрос.
MaVoo Профи (920) 14 лет назад
Кто-то явно верит! Так верит, что всем остальным хочеться тоже верить, но самое интересное, что никто толком не знает как эти Рай и Ад выгледят! Зато все упорно верят и мечтают туда попасть!
А мне вот и здесь неплохо...)
Пользователь удален Мастер (1741) 14 лет назад
Тот, кто мечтает туда попасть
George Lazarev Искусственный Интеллект (177081) 14 лет назад
"Ад и рай - в небесах" - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души.
Источник: О.Хайям
просто ВОВЧИК Профи (828) 14 лет назад
Тот кто верит автоматически верит в ад.