Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как бы вы перевели sneaky fucking russian?

US Marine Мастер (1842), закрыт 13 лет назад
Фраза из х/ф Snatch
Дополнен 13 лет назад
ДЛЯ ТЕХ, КТО В ТАНКЕ: ФРАЗА ИЗ Х/Ф SNATCH!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (250) 13 лет назад
Сразу видно, никто фильм не смотрел. Борис Бритва или Борис Хрен Попадешь не был трусливым!

Поэтому правильный перевод: охуенно хитрожопый русский.

Эх вы, переводчики... бумаги на макулатуру!
Остальные ответы
Даня Л Профи (892) 13 лет назад
что-то мне не хочется знать перевод этой фразы
Сержик Мастер (2420) 13 лет назад
Перевод не очень хороший ))
x_Cold_x Профи (979) 13 лет назад
трусливый е....й русский.
20090114 Профи (647) 13 лет назад
трусливый гребаный русский язык
Aine Гуру (3999) 13 лет назад
сники вообще-то пронырливый-хитропопый.
А че это ю-эс марины тут провокатируют!!!!
Добавляю тоже (после коммента откуда фраза): вопрос не в том, как переводится фраза, а в том зачем и как ты ёё выставил.
Единственное слово, которое могло вызвать непонятки "сники" (все остальное на слуху и понимается даже дошкольниками), и можно было спросить по-другому. а так получилась провокация чистой воды.
ff Оракул (89928) 13 лет назад
Как бы ни старались подЪЪЪЪнуть русских - знать должны нехристи - Русские не сдаются! Россия - вперед!