Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему только Артемий Троицкий пришел на митинг «За честные выборы» в костюме презерватива.

Caид Нургали Просветленный (34368), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Коростелёв Мастер (1870) 9 лет назад
Предохраняется, знает в какую компанию попал.
Остальные ответы
Z N Оракул (70537) 9 лет назад
Что внутри, то и снаружи...
Адмирал Бенбоу Оракул (53960) 9 лет назад
Он креативная фигура, очень мысляший человек. Цвет нации я бы сказал
Источник: ТРоицкий- вторая Катя Индиго
ваванОракул (71763) 9 лет назад
помню как это порхатое хвасталось как сумело откосить от армии
Адмирал Бенбоу Оракул (53960) я конечно иронизирую. Они из митинга сделал театр абсурда
_ _ Мудрец (17641) 9 лет назад
Потому, что он резиновое изделие? :)
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (334682) 9 лет назад
Состояние души свое демонстрирует.
На любой член его душонку можно натянуть, в любую дырку запихать.
Вадим Мыслитель (8538) 9 лет назад
Если людей обзавут пид-сами, то они должны срочно менять ориентацию?
Савелий Братартёма Мудрец (14411) 9 лет назад
Стока всяких разных туда пришли - стерильность не помешает!
Алексей Черницкий Оракул (84622) 9 лет назад
этот маскарад уже стал напоминать театр абсурда. Можно подумать-все предыдущие выборы были намного честнее. Да до лампочки всем эти выборы, а вот себя показать, покрасоваться-это наша вип-тусовка любит-да и дивидендик заработают в случае чего-кого в фильмец пригласят. кого-то на ТВ, а кто-то дисочек протолкнет. А простые люди так, массовка. Жалко их....
СветлаПросветленный (25754) 9 лет назад
Ой, боюсь, Вы правы...