Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я брюнетка-однолюб!Люблю одних брюнетов!А как вы?

Marise Гуру (3759), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (363) 13 лет назад
Я брюнет-однолюб, Люблю одних, вторых и т.д. брюнеток.
Остальные ответы
ekatherina Профи (786) 13 лет назад
Раньше любила блоднинов и встречалась с брюнетом, сейчас мне все равно, а встречаюсь все равно с брюнетом. Мы можем сколько угодно думать, а получится так, что нас накроет неожиданное чувство и мы полюбим и блондина и брюнета с одинаковой вероятностью.
Маша Гуру (3049) 13 лет назад
цвет волос не важен...
Ксюнчик Профи (703) 13 лет назад
Всегда любила брюнетов!
Но встречаюсь с блондином...и очень довольна
Fil Знаток (350) 13 лет назад
Не в цвете волос дело а в самом человеке. (блин это же всем извесно) и блондины и брюнеты есть уроды
Alex Klimenkoff Мастер (2333) 13 лет назад
Понимаю, что по еврейски отвечать вопросом на вопрос. Но как относишься к лысым????:)
Женя Добронравова Знаток (337) 13 лет назад
ОбАжаю брюнетов с голубыми глазами....Ммммммммм
MIX Ученик (220) 13 лет назад
значит ты опредилилась для себя! а попробуй с другим!
нопасаран Знаток (365) 13 лет назад
Просто брюнеты ну очччень сексуальные, а если еще и смуглые - СУПЕР!! ! Они в моем вкусе!