Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

dljachevo lydi gadayt,privorazhevoyt dlj chevo esli mozhno prosto lybit

fred Профи (528), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
x_Cold_x Профи (979) 13 лет назад
От отчаяния добиться чего-то своими силами,чаще всего...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (143) 13 лет назад
Это просто слабые люди! Они не верят в свои силы! Пожалеть их надо!
Семён Малюшин Знаток (365) 13 лет назад
Они делают так чтобы уберечь себя от без ответной любви!!!
Светлана Жевлакова Знаток (452) 13 лет назад
От неуверенности в себе и своей дальнейшей жизни.