
Я ему нравлюсь как девушка или как друг???

Пользователь удален Ученик (134), закрыт 13 лет назад
Я его знаю достаточно давно, он уделяет мне больше внимания чем остальным, но никогда не пересикал линию дружбы. Что это флирт или просто в порядке вещей?
Лучший ответ
Doctor_SWAG Знаток (462) 13 лет назад
Я сам это чувство знаю... СТРАХ, что ты откажешь!
Остальные ответы
ВигБен Мудрец (11225) 13 лет назад
безкорыстной дружбы между мужчиной и женщиной не бывает, всегда есть место сексу-Сублимация Либидо
Источник: привольно по Фрейду
ОКСАНА КАПУСТИНА Ученик (171) 13 лет назад
он боится что ты ему откажешь!
Neobiknovennaya Neznakomka Мастер (1356) 13 лет назад
yest 2 varianta:
1) on tya ooocen lyubit boitsya povredit tvoi drujeskiye cuvstva k nemu....
2) on atnositsya k tebe kak k svoyey samoy blizkoy podrujke....
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
а ты дай ему..пересечь линию дружбы :) начни с невинного поцелуя в губы ;)
Wastedlife Ученик (144) 13 лет назад
Отдайся разок и узнаеш