Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что едят кришнаиты, чтоб так вдохновенно петь и танцевать?

A-Lenka Мыслитель (6358), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Skad Гуру (4355) 14 лет назад
не в еде дело. Главное чтоб настрой был.
Я однажды присутствовал на кришнаидском празднике и без каких-либо стимуляторов вдохновленно пел и танцевал.
Источник: жисть
Остальные ответы
Трофименко Ольга Владимировна Гуру (3398) 14 лет назад
Неправильный вопрос. Что они для этого курят? - вот как надо ставить условие...
Олксій Візниця Мастер (2195) 14 лет назад
Я знаю что они не эдят:
мясо, рыба, яйца...
Vitor Мыслитель (6371) 14 лет назад
коноплю мешают в еду
Мария Рудакова (Ермакова) Просветленный (36267) 14 лет назад
По-моему, дело не в том, что они едят :)
А вообще, в индийской кухне много специй.
Volnucha Мудрец (11080) 14 лет назад
их музыка торкает, а не еда
Евгений Мастер (1314) 14 лет назад
Амфетамины они едят!
Павел Бокач Мыслитель (8282) 14 лет назад
Дело не в том, что они едят, а втом, что они курят. Благовония какие-то и явно не простые...
АиС АГРО Профи (744) 14 лет назад
У них какие-то свои печенюшки есть... вкус так себе... но прет
vzotin Оракул (96333) 14 лет назад
Они полные вегетерианцы.
Ivanna Yedynak Мудрец (10754) 14 лет назад
chelovek kogda naedaetsia stayot lenivim,emu togda uze nichego ne hochetsia,navernoe oni nichego taki ne ediat