Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто знает чё за отдел "Р" в ментре?

Хороший Паренёк Ученик (167), закрыт 13 лет назад
А?
Лучший ответ
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 13 лет назад
Хороший Паренёк,

В 2001 году "Р" реформировали и создали "К".

Если ты у кого-нибудь стыришь логин/пароль, а потом будешь юзать инет нахаляву - то в один прекрасный день к тебе придут любезные люди в погонах, а затем будет милая беседа с людьми из отдела "К".

Вот тебе примерчик:

В течении декабря 2004 года гр-н. Г., действуя во исполнение своего преступного умысла, направленного на незаконное безвозмездное пользование услугами доступа в сеть “Интернет”, обманным путем - используя реквизиты (логин и пароль) законного пользователя гр-ки Л., пользовался услугами доступа в сеть “Интернет” со своего домашнего компьютера. При этом, не являясь официальным клиентом и пользуясь для доступа чужим паролем, гр-н Г. не оплачивал предоставленные услуги провайдеру сети “Интернет” - ЗАО “Владимир Телесервис”, хотя последний нес расходы, связанные с выходом гр-на Г. в сеть “Интернет”. Всего за указанный период гр-ин К. пользовался услугами доступа в сеть “Интернет” в количестве более 30 часов, чем причинил ЗАО “Владимир Телесервис” материальный ущерб на сумму 1697 руб. 55 коп.

В период с января 2003г. по апрель 2003г. гражданин Вьетнама Н. организовал в пос. Юрьевец подпольный переговорный пункт, и используя запрещенную аппаратуру подмены абонентского номера. Данная аппаратура позволяет при выходе на междугороднюю станцию г. Владимира подменять номер вызывающего абонента на чужой абонентский номер, либо несуществующий, тем самым, переводя оплату на подмененный абонентский номер. В апреля 2003г. было возбуждено уголовное дело по факту причинения ущерба Владимирскому филиалу ОАО «Центртелеком». В результате мероприятий был задержан гражданин Вьетнама Н., в снимаемой им квартире, было обнаружено: работающее СТС, типа АПАН, коммутированное с телефоном сотовой связи и телефоном электросвязи. Ориентировочный ущерб составляет около 700,000 (семисот тысяч) рублей.

Согласно приговора Ленинского районного суда г.Владимира гр-н н. был признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ст.ст. 165 ч.1, 272 ч.1 УК РФ в ввиду деятельного раскаяния ему было назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 2 (два) года.
Источник: http://www.k.elcom.ru/fnews.htm
Остальные ответы
Андр Ей Знаток (373) 13 лет назад
Я тебе как доктор-доктору... "Р" - эт "рыжие", которые убивают только лопатой.
Серёга Профи (798) 13 лет назад
Люди в погонах, которые ловят ламеров.
Елена Спирина Гуру (3392) 13 лет назад
Наверное только в этом отделе идет работа.
Ivanov Ivan Гений (90881) 13 лет назад
Отдел по борьбе с преступлениями в сфере высоких технологий.
Преступления с использованием компов и пр., а так же экономические преступления в сфере торговли высоктехнологичным оборудованием включая цифровую бытовую технику.