
Как вам предновогодние очереди у касс, народ-то побежал, завёлся как в старые добрые?

Высший разум (1008832), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Не люблю очереди .А потому ответить не могу
Источник: Добрый день ))
Остальные ответы
значит деньги что-то жгут....
Я продукты покупаю каждый день - вроде все как всегда. А подарки заранее куплены.
Извините, у меня - другая специализация!
Если бы было с чем в магазин идти - может, и обратил бы внимание.
хорошо, что братки с балтики не подключаются, как в старые - добрые...
Просто в России всегда - как в последний раз - сегодня последнее воскресенье - народ решил отметить...
Источник: Я отдыхаю...