Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

красный-вызывающий цвет?

Kolesnikova Kseniya Ученик (203), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
PElena Гуру (3217) 13 лет назад
Это цвет,уверенной в себе женщины.Говорят,что если вам не идет красный,значит вы не смогли подобрать его оттенок.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (245) 13 лет назад
красный цвет по моему очень сексуальный
Perez Ученик (180) 13 лет назад
Красный в комбинации с черным в одежде - это скрытая угроза. А также красный используют акивно в рекламе, т.к. он больше всего привлекает внимание..
Рабиша Ханходжаева Знаток (444) 13 лет назад
Не сказать что прям вызывающий, но очень бросается в глаза.
Пользователь удален Мастер (1312) 13 лет назад
КРИЧАЩИЙ - увидьте меня, смотрите какая, я страстная, я красивая и тп.!
Любовь Черная Гуру (4908) 13 лет назад
Во всяком случае заметный.
Хороший Паренёк Ученик (167) 13 лет назад
Я думаю вызывает внимание!!Но не одевай красное в Испании!!!
lapylchik Мастер (1276) 13 лет назад
Смотря,что....если откровенное платье,то Да...
А если ,что-то другое,то не думаю.
Пользователь удален Профи (709) 13 лет назад
Человек, одетый в красный, на подсознательном уровне хочет сменить сексуального парнера.
Милания Гуру (2595) 13 лет назад
Мой любимый цвет в одежде! Привлекает внимание и мне прекрасно подходит. Ещё смотря какая одежда.
Anna Efimova Мастер (2146) 13 лет назад
krasnyj eto erotichnyj i privlekatelnyj cvet
стрекоза Ученик (118) 13 лет назад
на красивой девушке да, а на некрасивой как седло на корове
Dead Soul Мастер (1525) 13 лет назад
Красный-один из любимых моих цветов
Jusika Просветленный (22977) 13 лет назад
не люблю красный цвет....вульгарный он какой то!!
SnowCat Мыслитель (7887) 13 лет назад
вызывающий... только не всем идет :(
единственная работающая палочка ваньки Профи (696) 13 лет назад
я с детства не люблю красный цвет!ну не нравится он мне!
Милана Мастер (2052) 13 лет назад
да.И самый мой любимый цвет!парни на него водятся.