Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите рецепт необычного блюда?

alexs Ученик (195), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мари Гуру (3273) 13 лет назад
Салат" Желтая шляпа": кукуруза, желтое яблоко, тертый сыр, майонез, куркума, все смешать, сверху украсить желтым перцем. Будешь есть часто такой салат, будут водиться с тобой деньги.
Остальные ответы
Анна Профи (826) 13 лет назад
Необычайно вкусное Варенье из очищенных арбузных корочек, сдобренное лимончиком)
Пользователь удален Ученик (122) 13 лет назад
клубника маринованая в том что нашла на помойке 3 суток потом тушыш в молоке и вуаля ( приятного )
Наталья Жильцова Мастер (1057) 13 лет назад
национальное испанское первое влюдо Гаспачо. помидоры без кажурки, пара зеленых перцев,пара долек чеснока,соль,оливковое масло. всё взбить до однородной массы .налить в стакан добавить холодной воды и пить. обязательно холодным. утоляет жажду и много витамин.
Источник: собственный опыт
Iva Мудрец (17174) 13 лет назад
десерт. все фрукты, какие только сейчас есть на рынке, берешь по одной штучке, режешь кубиком, добавляешь немного дыни и арбуза, заливаешь все апельсиновым соком. абалдеть...
Катюшка Ученик (126) 13 лет назад
баклажаны порезать в доль(овальчиками примерно 0,5см).посолить обмакнуть в муку и ожарить.положить стекать масло.пока масло стекает приготовим начинку.грецкие орехи перемолость в крошку,добавить мойонез.всё перемешать.затем эту массу намазать на уже заранее приготовлиные баклажаны.положить персик или обрикос.всё завернуть в трубочку и подавать на стол.приятного аппетита.
Б_В_ Мастер (1015) 13 лет назад
салат из чипсов: грибы (жареные и, или маринованые) примерно 400гр, обжаренный лук 3шт, бАльшой пакет чипсов, яйца куриные отваренные 4-5 штук. Все свалить в одну емкость и полить сметаной. Можно добавить кукурузу, горошек, огурчик, но это уже изыски.
Есть еще салатик из бананов, ветчинки и кокоса, но это экстрим, но вкусно :)
Источник: моя кулинарная книга
Ленок--- Мыслитель (5372) 13 лет назад
Сейчас пора овощей, я сама попробывала приготовить, может и есть такой где рецепт, но я сама придумывала когда делала.
Форму смазать маслом, посыпать сухарями.
Слоями ложить, картошка колечками по 5 мм, затем отдельно приготовленные лук+морковь жарить, +туда сосиски или колбасу, чуть прожарить, затем полжить на картошку, затем капесту свежую чуть чуть посолить, зелень петрушки, и сверху кружочки кабачков, все залить смесью яйцо+майонез и в духовку на минут 20 ,\за 5 мин до готовности всерху потереть сыр. Приятного аппетита и удачи!!! !