Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает технологию покраски панелей авто под дерево

starley Ученик (234), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Паsha Гуру (2584) 14 лет назад
Блин! Я уже год как ищу. Была такая фирма в москве "Сегодня и завтра". как то даже нашёл её сайт, но секретов не рассказывают. Отвозил туда центральную торпеду от чироки. Так меня даже на порог не пустили, хоть и дурачком прикидывался, а отдали через 2 дня уже готовую.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1100) 14 лет назад
Может кто и знает сдесь повидемому некто