Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где мне найти принца?

TeddyMartini Ученик (132), закрыт 13 лет назад
(предложите кандидатуру)
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7337) 13 лет назад
Принцы давно вымерли, вот только кони остались!
Остальные ответы
нуб. Мастер (1127) 13 лет назад
В Великобритании, там их несколько.
Пользователь удален Мастер (2073) 13 лет назад
Напейся в ресторане... Он сам тебя найдёт!
J.P.N. Мудрец (11111) 13 лет назад
На планете Земля 8)
Принца с большой буквы, или все же с маленькой?
С перва на перво - Открыть свое сердце.
makskam Мастер (1529) 13 лет назад
во дворце и в мечтах, но не забывай , что принцев мало и на всех их не хватает....:-)
Юля Мастер (1013) 13 лет назад
ne v Velikobritanii nujnogo ne naidew, ya uje posmotrela,oni ostalis v skazkah
lapylchik Мастер (1276) 13 лет назад
Не ищи,он сам придет...Так всегда и бывает....
правда насчет принца не уверина....
ВигБен Мудрец (11225) 13 лет назад
три девятом царстве в три девятом государстве, в болоте, согласно легенде, тоже может быть
ekatherina Профи (786) 13 лет назад
Принцы на то и принцы, чтобы сами искали своих принцесс. Не форсируй события, не торопи время. Зажмурь глаза и жди улыбки судьбы.
Fil Знаток (350) 13 лет назад
Он сам должен найтись на белом Mercedese.
Ксюнчик Профи (703) 13 лет назад
На фиг принцев, они все избалованные. А это не по-мужски:)
Пользователь удален Профи (956) 13 лет назад
Пойди в любую месную шахту-их там столько. Отмой любого- и онтвой!
Jury Знаток (297) 13 лет назад
В Саудовской Аравии исчё есть нескалька
vzotin Оракул (96325) 13 лет назад
Ну, видимо, в странах, где есть монархия (например, Великобритания, Швеция, Монако и т.п.).
Светлана Мыслитель (5142) 13 лет назад
Для начала подумай, а нужен ли тебе он?
dato mdivani Мудрец (16730) 13 лет назад
on na ippodrome, vibiraet beluju loshadj...ili konj? :)
Alex Klimenkoff Мастер (2333) 13 лет назад
Беларусь. г. Могилев. 212027 Пр-т Шмидта 18-19 АЛЕКСЕЙ. ЖДУ!!!!
MIX Ученик (220) 13 лет назад
посмотри внемательно и найдешь!