
В какую церковь ходить?

ecosco Мастер (1102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
11aa11 Мыслитель (7087) 13 лет назад
В церковь РСЕХБ.И вам всем советую!Там уж с вам за крещение и за другое денег не возьмут!Всё бесплатно!И концерты тоже!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (382) 13 лет назад
нынче нет хороших....точнее мало, мы девочку крестили на днях, так там поп целый прайс выставил, мол 50 рублей за то что с фотиком, ещё 100 за то то, 150 за то то.Не много но всё равно не приятно, что так они "торгуют" там
leka leka s Мыслитель (8171) 13 лет назад
в Одессе мы тоже искали церковь для крещения и тоже столкнулись с четкими тарифами. обошли пол города и нашли церковь где нам сказали, что денежных тарифов для бога не существует. если есть возможность пожертвовать кто сколько может - хорошо, если нет - не причина отказать в помощи. так что ищи. тот кто ищет бога, всегда найдет.
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
Ходить можно во все, но времени не хватит и денег тоже. Прежде всего уясните для себя какая вера Вам по сердцу. А потом, уже ходите в ту церковь, какая проповедует Выбранную Вами религию. И еще.. в церковь (любую) не ходят, а ее посещают для общения с Богом, ведь там аура той силы какова религия. Сатанисты тоже имеют цекрвь....Запомните одну простую истину (христианскую) - Бог везде и молится ему можно везде, а вот выполнять определенные обряды (служить службу) необходимо именно в церки...
Пользователь удален Мастер (2353) 13 лет назад
Если Вы спрашиваете о том, в какой церкви (т. е. обществе верующих) содержится неповрежденное знание об Истинном Боге - то это Православная Церковь.
Испытайте - и увидите.

Если же Вы хотите узнать о том, в какой конкретный храм ходить - то это зависит от множества второстепенных причин.

Попросите Бога, чтобы Он Сам указал Вам церковь, в которой Вы сможете духовно расти, приближаться к Богу. "Просите и дастся вам, ищите и найдете" - это неложное обещание Бога, на Которого, в отличие от людей, всегда можно положиться.