Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НЛП-это хорошо или плохо?

Таня нескажу Профи (558), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lyric Мудрец (10570) 14 лет назад
Зависит от целей для которых это применяется.. . Ножом тоже можно или отрезать хлеб, или убить человека.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2536) 14 лет назад
отлично.... и профессионально.. я этим увлекаюсь...
Nina Rubshtein Мыслитель (6878) 14 лет назад
это волшебная таблетка, действие которой длится пару недель, а потом все по-старому :)
выбирайте лучше гештальт http://rubstein.ru