Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто наконец оторвет меня от Ответы@mail.ru - мне завтра вставать рано!!

Perez Ученик (180), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тигран Абрамян Профи (854) 13 лет назад
>Кто наконец оторвет меня от Ответы@mail.ru - мне завтра вставать рано!!
А вставать то почему)
Сразу направитесь куда надо, я вот 10 день не сплю, и пока жив))
С Уважением Тигран!!
Остальные ответы
Joker Профи (679) 13 лет назад
А ты отвечай пошустрее и побольше, пока свой лимит ответов не выберешь до конца=)
Анютик Профи (596) 13 лет назад
НУКА быстро СПАТЬ!!!!
Завтра писидишь!!!!
Аlena Профи (868) 13 лет назад
Спок ночи! На горшок и в люльку!
Виктор Пузиков Профи (950) 13 лет назад
не знаю,я сам оторваться не могу
help007 Оракул (98290) 13 лет назад
А там куда тебе вставать Интернет есть ? Тогда еще можно оторваться, а так - сиди себе :-)
Пользователь удален Мастер (1241) 13 лет назад
забей на это всё, иди спать, утро вечера мудренее
Тренер Мастер (1091) 13 лет назад
Я сам не могу оторваться=)))
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Попроси модераторов тебя забанить.
Пользователь удален Ученик (218) 13 лет назад
Тигран, какое-то безмерное у тебя уважение.