Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему теплая попа жены лучше, чем самое жаркое зимовье?

Надо Дуташхиа Мастер (1214), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андр Ей Знаток (373) 13 лет назад
Потому что в "жарком зимовье" сильно сводит яйца.
Остальные ответы
Perez Ученик (180) 13 лет назад
потому что вместе с попой прелагается и красивое лицо, пышная грудь, и шаловливые ручки.. А к зимовью ниче не прилагается..
Drohn Ученик (249) 13 лет назад
Дык теплая попа - это надежный тыл!!! :-)
Во всех смыслах этого слова
help007 Оракул (98290) 13 лет назад
Остывает дольше :-)
Вольдемар Кисс Знаток (498) 13 лет назад
Смотря какой частью тела осязать