Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чем смысл жизни, если ты один?

Drohn Ученик (249), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
О-о-о-о!!! Понесло.
Во-первых - ОДИН точно!
Во-вторых, друзей с возрастом больше не становится. Они, как волосы, тоже седеют и редеют. Да их много и не бывает.
Неодному становиться... Смысл?
Идти к людям? Хм. Ребят, суициидальные тенденции и тяга к алкоголю отсутствуют. Люди? Ну приду - и что???
Дополнен 13 лет назад
Одиночество - не реноме и не вынужденное. Приобретенное в процессе эволюции. Не надо искать причину. Жду ответ...
Дополнен 13 лет назад
НАТАША, Интегра, милые мои - не надо мне рецептов!!! Это просто вопрос! Всех прошу - не привязываться к моей личности и не пытаться за меня решить проблемы (ее и нет). Жду мнений. Хорошо?
Для ВЛАДА: опыт тоже есть. Размножаться, как кролик с твоей картинки тоже не намерен. Что делать и кто виноват - хорошие произведения, но не мои любимые. Разберусь сам
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (972) 13 лет назад
Смысл жизни не зависит от того, один ты или не один. Смысл в самой жизни, а попутчики могут быть , а могут ине быть.
Остальные ответы
Сержик Мастер (2420) 13 лет назад
В самопознании ...я тоже абсолютно один , и не горюю по этому поводу
MIKE Мастер (1901) 13 лет назад
В самосовершенствовании! Правда оно надоедает и начинаешь бухать....
Maria Doronkina Ученик (191) 13 лет назад
чтобы стать НЕодному))
ff Оракул (89926) 13 лет назад
Быть одному в таком состоянии, в котором ты задаёшь вопрос - опасно. Иди к людям. Иначе - край...
elen Ученик (222) 13 лет назад
Наверное, сначала надо понять причину одиночества, вынужденное оно или это реноме такое.
Anetta_Leto Профи (741) 13 лет назад
В поиске того, кто тебе нужен, что б быть не одному...)
StasKirenkov Гуру (2688) 13 лет назад
Поддерживаю предыдущий ответ :))
Anastasia Lemekhova Гуру (2637) 13 лет назад
вопрос смысла жизни не зависит от того один ты или нет... Если один - твоя вина, тогда смысл твоей жизни - найти ошибку и исправить.
Каин Профи (768) 13 лет назад
Искать того, кто полюбит тебя таким, каков ты есть. Такого же одиноково человека в городе, в котором никого нет, поскольку ты - это ты, а ты одинок. И на твоём пути, что пуст и холоден однажды найдётся тот, кто будет так же одинок, тот, кто полюбит тебя и твоё одиночество. Просто иди и ищи, но не закрывай глаз, и он обязательно покажется.
Х+ Просветленный (20658) 13 лет назад
А вдруг ты предназначен для чего-то более важного, нежели банальное размножение. .
итак.

1. Попытаться осмыслить цель собственного существования самостоятельно. Для этого - внимательн овыслушать себя, не кривя душой.. . как есть.. .
2. Что есть - то есть. Принять для себя одиночество хотя бы как временную меру.
3. Обратить свои взоры к литературе, творчеству, познанию. . Познание и развитие лучшие спутники одиночества.. .
В итоге - одиночестово пройдёт как бы само собой. . рядом будут находиться думающие и понимающие люди. . Хотя бы по принципу - подобное к подобному. .

И, собственно, независимо от того - один или нет - движение вперёд, познание, развитие - чем вам не смысл?
Источник: опыт, однако)))
наташа . Профи (738) 13 лет назад
к сожалению, в данный момент,
я думаю
что тебе ничего не поможет
кроме удачи.
получается казино
или поле чудес в стране дураков
или сиди у проруби лови золотую рыбку.
в казино народа больше - шансы лучше

одним словом делай все что в твоих силах чтоб наклонить чаши весов фортуны в свою сторону. но не бегай по головам, а обращай внимание. собирай букеты - может и попадется цветочек аленький. желаю чтоб не один. и ты и цветочек.
optimizator Мастер (1952) 13 лет назад
Понять свое предназначение в этой инкарнации и ВЫПОЛНИТЬ ЕГО!
Владимир Игоревич Знаток (284) 13 лет назад
найти свою вторую половинку, вот в чем смысл
IRonicA Гений (50454) 13 лет назад
Наверно, в самой жизни, независимо от того, один ты или нет