Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что побуждает людей выкладывать чужие фотки как свои? Комплексы?

U-geniya Знаток (417), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1056) 14 лет назад
Думаю ты права! Меня тоже бесит что выкладывают чужие фото!!!! (еще больше бесит, когда я свое фото увидела на сайте знакомств!!!! ) Отстреливать их за это надо!!!!
Остальные ответы
Talgat Kulibaev Мудрец (17037) 14 лет назад
Чаще всего так поступают женатые мужчины
Источник: я
Клаустрофобия Мастер (1147) 14 лет назад
желание повысить самооценку. Ну и комплексы)
Елена Гуру (4360) 14 лет назад
Pitayutsia privlech vnimanie....
& & Мыслитель (5256) 14 лет назад
нереализованные фантазии, которые так и останутся фантазиями....