
как вы относитесь к виртуальному сексу?

KeHu Мыслитель (6618), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Игорь Николаевич Мастер (1444) 16 лет назад
Секс должен быть разнообразным! ! Отношусь как к развлечению и разнообразию в сексе! Блин, главное чтобы это не стало привычкой, а то может крышу снести навсегда! ! А тот, кто умеет словами передать свои эмоции - сможет писать романы... так что для писателей это ещё и проверка их способностей! ! :))
Остальные ответы
Настя Гуру (3714) 16 лет назад
Натуральный лучше!!!!
Ведьмочка Профи (837) 16 лет назад
двумя руками за ))) есть в нем что то притягательное, главное не забывать заниматься сексом в реале
Nikolaus Kreisrund Мастер (1025) 16 лет назад
Как к разновидности онанизма
Julia Профи (537) 16 лет назад
по-моему, от этого нельзя получить удовольствие.. вернее удовлетворение..
Bastet Профи (782) 16 лет назад
Мне нравится киберсекс, А главное безопасно! Особенно с девушкой
Пользователь удален Мастер (1860) 16 лет назад
За не имением реального....вполне сносен....:) Но после....Так хочется чего то....а кого не знаешь... :)
Источник: Даздравствует секс...... пусть даже электронный... :)
JiBLiK Мыслитель (5718) 16 лет назад
Хочешь впечатлений-возьми половой член в правую руку,мышку в левую...Будешь кончать-кончай на монитор!
SnowCat Мыслитель (7899) 16 лет назад
зачем тратить время,если жизнь гораздо интереснее
Drusty Гуру (3304) 16 лет назад
KoHe4Ho, /\y4LLIe HaTypa/\bHbIu'. a To 4epe3 uHTepHeT Mo}|{Ho Bupyc nogu,enuTb!
Александр К Мыслитель (7011) 16 лет назад
Когда есть такое настроение и никто не мешает,классное времяпровождение!!!