Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему я так люблю сладкое?

--- Мыслитель (8304), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Me To You!!! Мыслитель (5138) 14 лет назад
может тебя что то в жизни беспокоит,и это твоя отдушина???я тож сладкое люблю,особенно када мне плохо!!!так что попытайся подумать,может любовь к сладкому привела какая то причина?!
Остальные ответы
Райская девочка Мастер (1087) 14 лет назад
а я тоже очень люблю....это в крови..гормон счастья:)
Евгения Волобуева Мастер (1466) 14 лет назад
Хоть что-то в нашей жизни сладкое...
Надя Гуру (4442) 14 лет назад
я знаю!!! потому что ты СЛАСТЕНА! :)