Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Потерял дома змею. Помогите?! В пояснении описание ситуации.

Левиафан Паниковский Мастер (2066), закрыт 13 лет назад
Здравствуйте. В содержании змей я дилетант полнейший. В субботу вечером купил узорчатого полоза с террариумом, привезли и сказали, что террариум еще не высох, нужно подождать до завтра. Я решил, пускай переночует на кресле. Всю ночь просыпался проверял не убежал ли. Все было хорошо. Утром решил сходить купить грунт для оформления террариума, думаю раз ночевала змея на кресле и не ушла, то за пару часов ничего не случится. Вернулся, оформил террариум, змеи нигде не видно, начал искать, через час поисков меня охватила паника. Вспомнил, что забыл закрыть дверь в туалет и оставил открытой крышку унитаза. Уже понедельник, я сам не свой, все думаю, что он мог случайно упасть в унитаз. Так же думаю мог забраться под пол или плинтус, через какие нибудь щели (однажды неведомым образом обнаружил дома мышь). Возможно ли все это, разъясните пожалуйста? Змее 7 месяцев длиной 60-70 см.
Дополнен 13 лет назад
Мля из 4х ответов 1 нормальный, спасибо троли ваша помощ оказалась неоценима.
Лучший ответ
Аркадий Оракул (59100) 13 лет назад
У меня однажды королевский питон гулял 10 дней. Я все перевернул вверх дном. Только периодически утром видели некоторый беспорядок в комнатах. Наслаждался свободой, гад. Потом проголодался, видимо, и однажды вечером явился. Но он уже давно жил, привык ко мне, привык к кормлению. Что делать в твоем случае.. . Попробуй на пищу приманить. Тоже мышей жрет? Мышь в клетку, что бы видел, но добраться не мог и караулить. Больше ничего в голову не приходит.
Левиафан ПаниковскийМастер (2066) 13 лет назад