Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для разблокировки пополните счет абонента МЕГАФОН 9250584869 на сумму 500 рублей подскажите код

Александр Ученик (120), закрыт 8 лет назад
Для разблокировки пополните счет абонента МЕГАФОН 9250584869 на сумму 500 рублей подскажите код
Лучший ответ
ВВС Высший разум (115442) 8 лет назад
Попробуй такой вариант: есть способ временной блокировки этого троянского банера, удерживай ctrl + alt + del до появления диспетчера задач, затем в окне задач найти этот баннер, свернуть процесс, а далее завершить,а потом просканируй комп этой прогой-http://biblprog.org.ua/ru/malwarebytes_anti_malware/. как вариант- если работает мышка- жми кнопка ПУСК-все программы-стандартные-служебные-восстановление системы- выбери точку до появления баннера.
Вопрос по удалению баннеров здесь задается десятки раз за день. Попробую вам помочь.(СВ).
1. Если сможете, то попробуйте зайти на сервис деактивации вымогателей-блокеров http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker http://virusinfo.info/deblocker и попробовать подобрать код.
2. Бывает, что код так и не подошел и баннер продолжает висеть на рабочем столе. Тогда можно попробовать откатить систему на дату, предшествующую появления баннера: жмем на кнопку ПУСК-все программы-стандартные-служебные-восстановление системы с более раннего состояния.(многим откат системы помогает)!Иногда помогает перевод даты в БИОСе вперед на месяц.
Блокирование доступа к сайтам вызывается вирусом, который изменяет файл hosts, что находится на вашем компьютере. Вас перенаправляет на другую страницу, где обычно требуют послать СМС, при этом снимут от 10 до 30 баксов, а баннер останется!!! Даже если баннер убрали, то нужно убрать и его следы-
Попробуем вручную решить эту проблему:
3. Вам надо пройти в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В Свойствах нужно будет снять галочку "Только чтение" (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно жмем правой кнопкой мышки на файл, выбираем "Открыть" ->с помощью "Блокнот" .
В файле нужно будет удалить все строчки, кроме 127.0.0.1 localhost., т.е. у вас должна остаться только эта строка и ничего ниже её!
После проделанной операции изменения нужно- СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить) и перезагрузить компьютер.
В последнее время вирусом часто формируется фальшивый файл, а настоящий оказывается скрытым, поэтому лучше сразу идем сюда:-http://andrecool-68.narod.ru/hosts.html подробное описание этой проблемы и специальная программа, которая удалит вирус и вернет настоящий файл hosts в исходное состояние.
4. Удаление информера или баннера через ваш браузер- http://golden-b.ru/?tag=pornoinformer (Мазила, Опера, Интернет Эксплоэр)
5. Рекомендую также пройтись этими программами по вашему компьютеру- [ссылка появится после проверки модератором]... [ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
6. Если и это не помогло, то это значит что вирус уже в системе.Прямое удаление только софтом в БЕЗОПАСНОМ РЕЖИМЕ, когда этот процесс не активен.Интернет должен быть отключен.
7. Зайти в безопасном режиме (при загрузке ОС нажать и держать кнопкуF9,F8 илиF2 safe mode (безопасный режим) ) и включить антивирус на проверку или же скачать сканер или утилиту- http://support.kaspersky.ru/viruses/utility или-http://biblprog.org.ua/ru/malwarebytes_anti_malware/ и проверить им свой комп.
8. Если ничего из вышеизложенного мною (СВ), вам не помогло- то остаётся только пригласить специалиста или сносить ОС и в дальнейшем позаботиться о хорошем антивире для своего компьютера, а не гнаться за бесплатными (но с головной болью). Желаю удачи! СВ.
Также получить коды разблокировки можно по следующим телефонам:
Россия:
8-800-100-73-37 (бесплатно по России)
8-800-555-01-02 (бесплатно по России)
Украина:
38-044-581-57-14 (бесплатно по Украине)
Остальные ответы
DReAM_Ki11eR Знаток (495) 8 лет назад
Разблокировка чего? Какая программа, система, сайт?
Джон Воробей Гуру (2856) 8 лет назад
Развод!! ! 100%
Ничего никому не посылай -это называется "троян-блокировщик" , для начала нужно скачать у доктора ВЭБ утилиту Dr.Web CureIt! она бесплатна и лечит.