
ЗДРАВСТВУЙТЕ!! ! Что бы вы пожелали, если бы ЛЮБЫЕ ваши 3 желания исполнились?

AiZU Rune Профи (918), закрыт 14 лет назад
Прошу ВАС господа, только серьезно и без пошлостей.
Заранее Спасибо за ВАШИ ответы!!!
Дополнен 14 лет назад
Почти...)))
Лучший ответ
Виктория Гуру (2553) 14 лет назад
хи-хик, волшебную палочку, которая исполнит все остальные желания :-)

а на самом деле, хотелось бы здоровья близким и врагам, чтобы не расслабляться и держаться в тонусе,
больше радости, взаимности и улыбок у всех-всех,
а материальные блага - заработаю и наживу сама :-)

Если вруг узнаешь как воплотить желания, поделись, думаю народу благодарного найдется много, спасибка :-)
Остальные ответы
Ася Профи (862) 14 лет назад
1) что бы все мои желания исполнялись
2) мешки денег, которые не заканчиваются, и не обесцениваются
3) Счастья и здоровья близким!
А ты Хотабыча встретил...