
Какое насекомое живет дольше всех?

Никит@ Мыслитель (9073), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~VESNA-LETO~ Высший разум (167218) 14 лет назад
среди множества насекомых есть одно, которое наслаждается жизнью дольше многих обитателей животного мира. Таким насекомым является одна из разновидностей цикады, живущая 17 лет! Ни одно другое насекомое, за исключением только матки термитов, не может даже приблизиться к этому рубежу продолжительности жизни. Однако вряд ли остальным насекомым стоит завидовать цикаде, потому что все 17 лет она шит под землей, после чего выходит на свет, чтобы пожить еще 5 недель и умереть. Зачем природе понадобились эти 17 лет для развития столь крошечного насекомого, никто не знает. Известно только, что цикада откладывает свои яйца на ветвях деревьев. Только вылупившись, маленькие цикады падают вниз и зарываются в землю, прикрепляясь к корням. В таком положении эти куколки и пребывают без движения следующие 17 лет, питаясь соком корней. По истечении этого срока какая-то неведомая сила заставляет их вылезти на свет. Они поднимаются на дерево, их оболочка раскрывается и из нее появляется зрелая цикада.

Кстати, пронзительный звук, который вам иногда доводилось слышать за городом, издает самец цикады. У самца цикады есть маленькие тарелочки, которые он без устали заставляет вибрировать своим мускулами. Ученые утверждают, что орган цикады, издающий этот звук, является самым сложным "музыкальным" органом, известным в природе.

Существует более 800 разновидностей цикад, но цикада-долгожительница водится только в США. Большинство же цикад живут около двух лет.

Остальные ответы
Натали Гуру (3758) 14 лет назад
В США обитает один из видов цикад, продолжительность жизни которых доходит до 17 лет. Для сравнения, можно заметить, что остальные их «родственники» живут значительно меньше — 3—4 года. Американские цикады большую часть жизни проводят под землей, выбираясь наружу всего на 5 недель, для того чтобы отложить на дереве яйца, после чего умирают. «Малыши» , только вылупившись, падают вниз и зарываются в почву, прикрепляясь к корням деревьев. В таком положении эти куколки и пребывают без движения следующие 17 лет, питаясь соком корней.
Пользователь удален Гуру (2681) 14 лет назад
златки
Здравствуйте
Я являюсь сотрудником службы поисковой помощи интеллектуальной поисковой системы Nigma.ru,мы стараемся помогать пользователям с поиском в интернете.
найдено с помощью
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Dolguscha Профи (838) 14 лет назад
Tarakani potomu chto oni bolsche vsego prisposobleni schit na zemle dasche v usloviyah radiazii
Акиба Мыслитель (7819) 14 лет назад
Ну, не знаю как в америке, а в России самые долгоживущие насекомые (по возрастающей) это паденки (3 года), стрекозы (до 4-х лет), майский жук (от пяти лет). Все эти насекомые (кроме майского жука) живут в воде на стадии личинки, и фактически всю жизнь проводят в воде, где растут и питаются.
Паденки например после вылета даже питаться не могут.. полет им нужен только для спаривания, тоже самое с майскими жуками...
Стрекозы же наоборот питаются и делают несколько кладок за лето..