Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ТОМУ ,кто здесь давно - Вы можете по ОТВЕТАМ что-то сказать о человеке?

Пользователь удален Мастер (1312), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
Конечно. Можно определить возраст, уровень интеллекта, пол - мужской или женский (некоторые скрывают:)) Ну и еще некоторые вещи - например вызывает ли этот человек у тебя симпатию:).

Я уже здесь давно. Ко многим ребятам отношусь как к старым знакомым - хоть никогда не общались. Захожу на странички смотрю что человек сегодня поотвечал, переживаю если долго не появляется... Вот так!

P.S. Как мы со Светланой (см. выше) думаем одинаково - мы наверно похожи:) хоть я отвечала не видела еще ее ответа.
Остальные ответы
Владимирович Мастер (2471) 13 лет назад
легко.. но не снегодня...яяяя....э.ээ
Сержик Мастер (2420) 13 лет назад
Конечно , по ответам можно определить характер человека
help007 Оракул (98290) 13 лет назад
Само собой многое...
Mmmm Гуру (3364) 13 лет назад
а надо ли это вообще делать)?
Semka T. Мастер (1571) 13 лет назад
Вопросы даже больше могут сказать,чем ответы!
Катерина Захаринская Мыслитель (5682) 13 лет назад
Не всегда...не всегда по вопросам можно определить человека....неизвестно в каком настроении он ответил...
gas$solina Мыслитель (5789) 13 лет назад
Можно сказать о наличии мозгов и чувстве юмора. Уже кое-что....
optimizator Мастер (1952) 13 лет назад
Я 2,5 года назад начал такую практику: по одному ответу от незнакомого рассказать о нем практически все, т.е. его суть. Результаты были уже через полгода, причем достаточно большие. Но надо обладать многими знаниями, в т.ч. психология, эзотерика и телепатия.