Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Запорожец это иномарка???

Котёнoк Профи (529), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
* Гуру (4277) 14 лет назад
Конечно!!!
Хоть от одного позорного изобретения избавились с развалом СССР!
Остальные ответы
Сергей Профи (834) 14 лет назад
да, причём теперь раритет....
SVolk Мыслитель (6822) 14 лет назад
да в Украине делали хота когда его производили он еше небыл иномаркой
Алла Мудрец (13965) 14 лет назад
для нас нет для американцев да
Пользователь удален Ученик (183) 14 лет назад
гыгыгы, смотря с какой стороны)))
SLEM Профи (508) 14 лет назад
конечно же ЗАЗ это иномарка без условно !!!
Victor Гуру (4613) 14 лет назад
Конечно иномарка. И мы от нее не избавились, потому что на этом же заводе теперь делают Шевроле, которые сейчас активно раскупают в России
Коля Мыслитель (9224) 14 лет назад
еще какая, каждый о ней мечтал в недалекие времена!
Пользователь удален Профи (658) 14 лет назад
это то что должно отправить под пресс а потом на металолом. О!