Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли одно и то же ЗППП симптомно проявляться у женщины и абсолютно безсимптомно у мужчины?

Пользователь удален Ученик (55), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия_N Мыслитель (8645) 14 лет назад
Может, но нужно сдавать анализы и лечиться обоим
Остальные ответы
волшебная фея Мудрец (10296) 14 лет назад
конечно может,
молочница например,у мужчин может кстати легкий зуд вызывать, а может и нет
Абакум Гурский Мастер (1364) 14 лет назад
Да может, часто бывает женщина болеет, у нее дискомфорт, а у мужчины все в "порядке", нужно обследоваться вдвоем, и вдвоем лечиться. И главное в лечении уговорить мужчину.!!!