
Вы тут нажрались уже что-ли, или обкурились?

Монстр Мастер (1151), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8125) 14 лет назад
Монстр, ну вот как работать в такое тревожное для продвижения секса время? А люди нех не понимают, вопросы придумывать не хотят!
Остальные ответы
HELGA Мыслитель (6490) 14 лет назад
ну начинай флудеть, и то и другое, все готовы к твоим выпадам
Пользователь удален Ученик (86) 14 лет назад
ДА только я пьная на работу припёрлась хорошо хоть директора нет!!!!1извени за провописание просто на клаве половина буковок не наблюдаю,ПРИВЕТ.!!!
Karat7 Мыслитель (9512) 14 лет назад
Уже обкурились не беспокойся :) Привет кстати
Gemoglobin Ученик (134) 14 лет назад
Rnj yt rehbn b yt g,tn njn pljhjdty,rbv gjvhtn !
Ольга Ученик (170) 14 лет назад
фу....нажрались....как то не эстетично (
SergeyDark Знаток (350) 14 лет назад
спасибо за комплимент по поводу пидора