
Я люблы человека, который старше меня и в добавок он мой учитель !!!!!Что мне делать ?

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 13 лет назад
??????
Лучший ответ
Aks Мастер (1755) 13 лет назад
наверное продолжать любить и мучаться....
а вообще если пока не оч серьезно то тогда лучше забыть и посмотреть вокруг - вдруг ты пропускаешь какого стоящего подходящего те парня?
Остальные ответы
вика Знаток (382) 13 лет назад
пригнуть к нему на руки и сказать давайте жить вместе
Anastasia Lemekhova Гуру (2637) 13 лет назад
get a life! тебе сколько лет? 11-12??? поживи - забудешь. просто факт того, что ты тянешься к кому - то умнее тебя, доказывает то, что тебе нужен кто-то, кто поможет тебе развиваться.. . Подожди - все изменится. Не думай так часто.. .

А учитель молодой?
Янина Знаток (436) 13 лет назад
если есть надежды,то есть он холост...закончи и потом уже начать эту тему разговора...если начнешь сейчас,то он,наверное,будет думать,что ты легкомысленна,короче пустышка