
Какими наколками и на каких местах на зоне метят опущенных, бывает ли там любовь, типа это моя, девочка, и правда, что е:::

_)(_ Мыслитель (5172), закрыт 14 лет назад
всей камерой, даже когдп кровь хлеЩет.. . Наслышан о таком от"братков"... Кстати, они считают, трахнуть мужика-это круто...
Лучший ответ
m.rita Гуру (4080) 14 лет назад
трахнуть мужика круто- это природа самца... самец всегда хочет подавить другого самца, и таким способом тоже....опущенных раньше метили- точка между большим и указательным пальцем руки....наверняка еще есть какие метки, но я их не знаю....
Остальные ответы
Николай Мастер (2444) 14 лет назад
задница - набивают улей с пчелами , черт с лопатой, мушка.
Источник: ОЮ 241/16
Пользователь удален Профи (747) 14 лет назад
На сраке делают, на ключице на кисте руки! Много чего, лучше набери по поисковику и увидеш!
Александр Ряховский Гуру (2639) 14 лет назад
Сейчас общего зоновского блатняка нет....Все перемешалось после распада СССР...В каждой зоне свои понятия, свои наколки, своя любовь...
Н@ст@сьЯ Angel Мудрец (13493) 14 лет назад
под нижней губой типа родинки делают!
Монстр Мастер (1151) 14 лет назад
Ты знаешь сейчас там неразбериха как и во всем бывшем ссср, пока нет общего понятия, а то что было в инете узнаешь