Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

люди подскажите мне 16 а в плане отношений с девушкой что то хреново я просто не дорос что ли ?

Артём Цукан Мастер (1941), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
ekatherina Профи (783) 17 лет назад
Опыта и мудрости наверное маловато, нужно конечно постараться этого набрать, а дорости можно и в 14, здесь не в возрасте дело
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2067) 17 лет назад
Осади коней!!!!Тебе только 16, а 56! Успеешь!
Лера Знаток (291) 17 лет назад
А сам как думаешь?как ты относишься к ним,то и в ответ получаешь
Марина Мастер (1000) 17 лет назад
Мож, девушка не та? Всему свое время... А отношения - это вообще сложная работа.
Пользователь удален Профи (509) 17 лет назад
Думаю да! Во всех отношениях! Общий язык научился находить с ними, значит дорос!
Fil Знаток (360) 17 лет назад
ОПЫТА не хватает. Со временем пройдёт (хотя мне 17) :)
Yasha Petrovskiy Знаток (299) 17 лет назад
тут может с девушкой не повести или просто колектив не тот.у меня в старой школе были все паинки,сменил школу и всё норм))живу и развиваюсь
Пользователь удален Профи (956) 17 лет назад
Наверное дело не в том что тебе 16, ты просто замкнут скорее всего в себе и по этому ничего не выхотит. запишись на кружок нижнего брейка, он оч помонает-расскрепощает и девчёнкам все такие нравятся.
Михаил Литовченко Ученик (197) 17 лет назад
я тоже до 16 сидел без девушки! а потом как прорвало после того как появилась первая и последняя!
Марфуша Мастер (1934) 17 лет назад
действительно, 16 это не так уж много.Так что не волнуйся... ещё не время волноваться.
Ксюнчик Профи (703) 17 лет назад
Работай над собой! И все получится!Старайся;)
Алексей Клименков Мастер (2351) 17 лет назад
Все будет!!!!Она возможно не нагулялась. Не держи ее, отпусти как я в свое время...
маха Просветленный (28843) 17 лет назад